Местом одного из соединений скоростной автодороги на границе в направлении Ниредьгаза - Вашарошнамень - Чоп - Загонь - Ужгород - Мукачево станет "Чоп-Загонь"

В Венгрии предоставляется приоритет капиталовложениям, которые связаны с развитием транспортных магистралей в направлении Украины. Правительством страны принято решение включить в 7 приоритетных государственных программ развития на 2007-2013 годы еще 32 важных объекта.
Кроме уже одобренного проекта сооружения участка "Ниредьгаза-Вашарошнамень" скоростной международной автомагистрали М3, приоритетом определена также и модернизация железнодорожной автомагистрали "Солнок-Загонь" и развитие региона Загонь на границе с Украиной. Проект сооружения участка "Ниредьгаза-Вашарошнамень" международной автомагистрали М3 - составной части Пятого паневропейського транспортного коридора "Венеция - Триест - Копер - Любляна - Будапешт - Ужгород - Львов", в направлении "Западная граница-Киев", венгерским правительством был признан одним из приоритетных в 2007 году.

Важной предпосылкой этого стало и заключение соглашения между правительствами Венгрии и Украины о точках соединения автомобильных дорог на украинско-венгерской границе в рамках Пятого панъевропейского транспортного коридора (Киев, 2006 г.). Строительство участка автомагистрали от Ниредьгазы до Вашарошнаменя длиной 46 километров, что позволит скоростным сообщением связать пограничную северо-восточную часть Венгрии с Будапештом, предусмотрено завершить в 2010 году - на год раньше, чем намечалось.

В дальнейшем местом одного из соединений скоростной автодороги на границе в направлении Ниредьгаза - Вашарошнамень - Чоп - Загонь - Ужгород - Мукачево станет "Чоп-Загонь", а второго – "Дийда-Берегдороуц", в направлении Ивано-Франковск - Межгорье - Косино - Дийда - Берегдороуц - Барабаш - Вашарошнамень - Ниредьгаза.

К категории приоритетных отнесен и проект комплексного развития региона Загонь, что предусматривает формирование около границы с Украиной логистического центра, способного осуществлять роль моста транспортных перевозок между Азией, Россией, Украиной и Западной Европой объемом минимум 16 миллионов тонн грузов в год. Этому должна способствовать реализация еще одного проекта - модернизация построенного еще в средине ХІХ века участка железнодорожной магистрали "Будапешт-Солнок-Дебрецен-Загонь", что позволит обеспечивать движение поездов на этом участке до 160 км/ч.
add company