Объем продаж французского DIY-ритейлера Bricorama на протяжении первого квартала 2008 года составил 146,8 миллионов Евро, что на 3,9% процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, во Франции продажи понизились на 5,8% до 9,8 миллионов Евро, а в Испании на 4,2% до 2,5 миллионов Евро. Только в Бельгии и в Нидерландах, где группа Bricorama является франчайзи компании Intergamma был зафиксирован весьма скромный рост в 0,2% до уровня 47,5 миллионов Евро. В 2008 финансовом году группа стремится достичь цели увеличения продаж и прибыли до уровня прошлого года.

   Справка: Bricorama - французская компания, объединяющая сеть строительных супермаркетов под брендами Bricorama, Batkor, Gamma и Karwei. Общее количество супермаркетов превышает 160, большинство из которых расположено на территории Франции, на которую приходится свыше 74% продаж группы. Общая торговая площадь 475 000 м2, большая часть супермаркетов - среднего формата, площадью в 2 000 м2.

add company