«Эффективные стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement »

 

2 марта 2018 года в г. Киев БЦ «Евразия» состоится единственная Специализированная Конференция Украины для Генеральных Директоров, ТОП-менеджеров и Собственников в области производства и построения продаж непродовольственных товаров, строительных материалов, DIY , Home Improvement , Household .

Конференция NonFoodMaster проходит с 2012 года. Среди постоянных участников более 200 компаний поставщиков и ретейлеров строительно–отделочных материалов и товаров для дома, и cмежных сфер NonFood.

Цели и задачи Конференции NonFoodMaster-2018:

  1. Представить в кейсах и примерах, новые, успешные пути реализации стратегий развития бизнеса;

  2. Создать сферу разработки дискуссионных решений, которые дадут оптимальный с точки зрения диверсификации бизнесов, результат;

  3. Найти новые тактики реализации направлений продаж, маркетинга, менеджмента, HR.

Аудитория конференции NonFood М aster :

  • Для владельцев магазинов строительно-отделочных товаров, материалов для декора, мебели, дверей, освещения, сантехники, инструментов для сада/огорода; и других компаний–поставщиков;

  • Для ТОП-менеджеров компаний, генеральных коммерческих директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу. руководителей СТМ (Private Label), компаний ритейлеров и поставщиков DIY;

  • При участии ключевых партнеров: владельцев торговых площадок, обладателей торговых технологий для увеличения продаж в рознице, поставщиков оборудования, IT-решений, услуг логистики на аутсорсинге и других, чей опыт максимально полезен в развитии сегмента.

Ведущие Спикеры Украины и Зарубежья, которые выступят на конференции, поделятся успешным опытом реализаций проектов, и вы сможете принять участие в дискуссиях по поиску решений насущных вопросов рынка товаров непродовольственной группы.

Ключевые темы и спикеры:

1. DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий порыва .

Андрей Длигач, Ведущий стратег, футуролог, CEO Advanter Group. На счету команды Андрея более 1800 реализованных консалтинговых и внедренческих проектов по стратегическим и маркетинговым решениям. В т.ч. в сфере DIY команда Advanter Group работала с компаниями Knauff, Henkel, Атлант, ЗИП, Эпицентр, Аквилон и др., а также с Интернет-стартапами и финансовыми решениями в DIY. По ряду рейтингов. Андрей Длигач является стратегическим и маркетинговым консультантом #1 в Украине. Андрей преподаёт в ряде университетов и бизнес-школ Восточной Европы.

2.Категорийный менеджмент в Non Food рознице: практические кейсы реализации стратегии разделения по категориям.

Андрей Рудык, Глава Представительства GROHE AG (Грое АГ) в Украине.

3. Переговоры в закупках, переговоры с поставщиками, опыт крупных компаний. Что нужно знать поставщику при работе с сетью.

Сергей Лищук, Ведущий ритейл-специалист СНГ с более чем 20-ти летним стажем работы, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Опыт закупщика в крупной сети России «Седьмой континент»

4. Как развить интернет-канал продаж в сегменте Non Food .

Дмитрий Ермоленко, Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA ( Butlers- сеть магазинов товаров для дома).

5. Электронный обмен данными и управление документами в компании: возможности и примеры внедрения.

Анна Васильева, Бизнес-консультант по решениям электронного документооборота COMARCH S.A. (Польша).

6. Стратегии и тактики предотвращения потерь в торговой компании.

Игорь Чумарин, Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности), основатель и генеральный директор ООО «Агенство исследвания и предотвращения потерь» (Санкт-Петербург).

7. Потребитель на рынке непродовольственных товаров: аналитика и тенденции.

Ростислав Степанчук, Руководитель группы по работе с производителями рынка Food&Drug, Nielsen Украина .

8. Простой способ самоактуализации дистрибутора: стратегия Push в действии

Cамоактуализация дистрибутора: форматы маркетинга Расширение границ партнерства или метод стимулирования продаж.

Светлана Рыженко, Директор по маркетингу Lauffer Bakery. Предыдущие места работы – представительство Embawood в Украине (мебель для дома), представительство Citroen в Украине, корпорация «Олимп», «Киевхлеб», представительство Landgut (Австрия) , издательство «Блиц Информ» и др.

9.Проблема с кадрами–соотношение компетенций, КР І и работа с персоналом по построению карт роста. Нина Савицкая, Руководитель департамента обучения и развития персонала, национальная сеть строительных гипермаркетов  «Эпицентр».

Скачать программу события

Ждем Вас на Уникальной конференции в пределах Украинского рынка, для специалистов в области непродовольственных товаров!

Конференция будет проходить 02 марта 2018 года, г. Киев, ул. Жилянская 75, БЦ «Евразия»

Партнеры события:

Официальный партнер конференции - Comarch

IT-Партнер – Спілка автоматизаторів бізнесу

Трансформационный партнер – YouCoach

Онлайн-регистрация здесь

Детали и регистрация по телефону: +38 067-505-25-24

add company