Открытие второго выхода состоялось 27 ноября. На протяжении последних лет на станции «Дарница» в часы пик постоянно были столпотворения пассажиров.

А сокращение интервала движения поездов до полутора минут только усугубило ситуацию: люди по сорок минут тратили на то, чтобы выбраться на улицу. На строительство второго выхода город потратил более 34 млн грн. Большой светлый просторный зал, турникеты нового образца, современные системы пожарной безопасности и оповещения. Все хорошо. Только вот выходя из поезда большинство жителей Левого берега все равно стремятся к старому выходу. Неужели зря столько денег потратили на обновку? - По дороге домой я всегда захожу на рынок, который возле старого выхода, - пояснила нам 35-летняя преподаватель Елена Ковальчук. - На новый выход идти неудобно - придется крюк делать, чтобы продуктов купить. Лучше уж потерпеть толкучку. - Удобен или нет новый выход для пассажиров, мы не знаем - не изучали, какой процент людей пользуется именно им, - сказали «КП» в дирекции Киевского метрополитена. - Но нам, безусловно, стало работать легче. Раньше в час пик периодически приходилось просто закрывать вход в метро хотя бы на несколько минут. Маленькая по своей площади станция просто не могла вместить всех.
 
КСТАТИ
 
Безопасность подземки проверит комиссия
Киевское метро проваливается под землю - это признали городские власти. Напомним, просадка на 100 - 180 мм есть на Куреневско-Красноармейской линии начиная от станции метро «Тараса Шевченко» до «Минской», а также на Сырецко-Печерской линии - от станции «Позняки» до «Харьковской».
 
- Мы постоянно проводим ремонтные работы, чтобы избежать аварийной ситуации, - говорят в КП «Киевский метрополитен». - Из-за этого вынуждены также снижать скорость составов до 50 - 60 км в час. На днях КГГА создала специальную комиссию из одиннадцати специалистов. Возглавит ее и. о. заместителя председателя горадминистрации Иван Салий. Комиссия до 5 января изучит проблему и примет решение о том, сколько денег нужно на ремонт тоннелей метро.
add company