По данным компании Jones Lang LaSalle, инвестиции в торговую недвижимость континентальной Европы увеличились в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 77%, достигнув 26 миллиарда евро.

По словам Джереми Эдди, директора отдела по привлечению инвестиций в торговую недвижимость Европы компании Jones Lang LaSalle, в 2006 году компания зафиксировала сделки в 25 европейских странах, тогда как еще в 2005 году речь шла о 16 странах. Последние двенадцать месяцев показали стабильный спрос на ключевых рынках Германии, Испании, Польши и Италии. Кроме того, инвесторы заинтересовались Восточными странами, в результате чего были заключены первые значительные сделки в Турции, России, Украине, Хорватии, Румынии и Болгарии.
 
В целом, количество сделок на территории континентальной Европы превысило показатели 2005 года на две трети. Как отметил Джереми Эдди, наиболее востребованными объектами для инвестиций остаются торговые центры: на них приходится 60% всех сделок общей стоимостью в 15,2 миллиарда евро. Еще 7,5 миллиарда евро было потрачено на торговые площади (ритейл-парки и отдельные торговые помещения), 2,8 миллиарда евро – на супермаркеты и 433 миллиона евро – на проекты factory outlets в Италии, Испании, Германии и Нидерландах.
 
По данным компании Jones Lang LaSalle, больше всего инвестиций – около 32% – пришлось на торговую недвижимость Германии. Второе место с долей рынка в 10%, по подсчетам компании, заняла Испания, а третье разделили Польша и Италия, в торговые центры которых вложено по 9% от объема всех инвестиций в торговую недвижимость Европы.
add company