Симпатичная, разноцветная Сороконожка, сделанная из мягкой ткани, расположилась на стенде с паркетом и с любопытством взирает на входящих в салон-магазин «Паркет Центр». Рядом с игрушкой — надпись: «Несмотря на 40 ног, пол остаться новым смог». Это своеобразный девиз, подчеркивающий высокое качество напольных покрытий, представленных в салоне. Сеть магазинов «Паркет Центр» на всей территории Украины владеет эксклюзивным правом представлять продукцию известного мирового лидера по производству ламината — торговую марку Pergo® (завода Perstorp AB, Швеция), о чем говорит специальный сертификат, а киевский «Паркет Центр» признан лучшим салоном. С его директором Натальей Куклой — большим знатоком своего дела и очаровательной женщиной — наша беседа. — Что сегодня в моде — паркет, ламинат, плитка? — На этот вопрос нет определенного ответа. Мы все разные: по своему вкусу одеваемся, ездим на машинах, которые нам нравятся, в квартирах у нас разная мебель. Поэтому я бы сказала: модно то, что диктует стиль вашей жизни. — Как же ориентироваться в огромном выборе напольных покрытий? — Принятие решения, конечно же, остается за покупателем. А наша задача заключается только в корректировке. Нельзя разрушать внутреннюю гармонию. Как можно переубедить человека, привыкшего к минимализму, что лучше жить в доме, в котором его окружают предметы классицизма? Поэтому и напольные покрытия подбирают в соответствии с общим интерьером помещения. — То есть, нет универсального покрытия? — Разумеется! Сегодня все начали покупать плитку: такое ощущение, что мы живем в Италии либо в Испании, где сумасшедшая жара и нужно себя от нее оградить. А что тогда зимой делать? Плитка, если уж вы хотите ее приобрести, должна находиться в ванной комнате, но никак не в гостиной, к примеру, или спальне. Если, конечно, клиенту не нравится постоянно быть на холоде. Или ему придется делать пол с подогревом. Надо еще учитывать наши национальные особенности. Мы — не такие, как, к примеру, шведы. Я была в Швеции, и меня поразило, что ко многим вещам там относятся проще. Например, укладывают на пол натуральную доску и не боятся, что где-то виден сучок или ярко выражена фактура древесины. Мы же хотим, чтобы у нас под ногами было все идеально, ровно, как зеркало! И дома, и в офисе стремимся к помпезности, показному богатству. А надо бы, наверное, в той же квартире предпочесть то, что «греет». И потом, когда человек делает ремонт, он должен понимать, что в доме все должно быть гармонично. — Так полы — это очень важно? — А вы сомневаетесь? У нас почему-то бытует мнение, что мебель, двери, сантехника должны быть дорогими. На них мы без угрызения совести тратим огромные суммы. А для полов стремимся купить что-то супер дешевое. Пол, мол, под ногами, ничего там не видно. А не видно только тогда, когда напольное покрытие подобрано правильно и соответствующего качества. Но, выбирая дешевое, вы тем самым приобретаете себе «головную боль». Тогда изъяны видят все. Некачественное покрытие быстро выйдет из строя, а поменять его, не изменив все вокруг, невозможно. — Часто слышу о ламинатных полах. Это что — альтернатива паркету? — Нет, просто это покрытие очень удобное, красивое, легкое в укладке и уходе. Мы же не говорим, что плитка — альтернатива паркету. Так и ламинат. Он органично вошел в нашу жизнь, идеально дополняет любой интерьер, надежен в эксплуатации. — А чем отличается ламинат Pergo® от ламината других заводов? — Завод Perstorp AB производит ламинат с использованием уникальных и запатентованных компонентов, технологий и методов изготовления. 70 лет опыта, разработки и производства композитных материалов фирмы Perstorp AB и ее инвестиции в разработку напольных покрытий означают, что продукция Pergo® — это самые передовые и надежные напольные покрытия в мире. Так что подделки исключены. Первые коллекции укладывались при помощи клея. В 2000-й год завод вошел с новыми коллекциями, которые укладывались без клея. Эти системы имеют преимущества: они быстрее собираются и разбираются — как детская игрушка «Лего». 60 квадратных метров площади укладывают всего за один день! Если где-то какая-то доска пришла в негодность, ее можно быстро заменить. В рекламных целях шведы даже придумали слоган: «Пол, который вы можете увезти с собой». Действительно, переезжая в другое помещение, вы можете сложить стопочкой доски и увезти с собой любимое напольное покрытие. — И у нас ламинат тоже прижился? — Украинский рынок два года работает с бесклеевыми системами и очень успешно. Люди, замученные бесконечными ремонтами, мечтают все сделать побыстрее. И пол из шведского ламината в таком случае как нельзя кстати. Эти бесклеевые системы очень понравились еще и потому, что специалисты компании Perstorp AB придумали модуль, который один к одному повторяет милую сердцу многих плитку. Размеры — те же, цвет — разный, оттенки — на выбор: серый, бежевый, светлый, темный. Но укладываются такие «плитки» уже без всякого цемента и головной боли. Плитки из ламината, соответственно, не холодные. У тех же американцев сегодня самое популярное оформление пола на кухне — светло- и темно-серые плитки. Вся Европа «ходит» по «металлику», повсеместно в интерьерах присутствует металл, и потому такие бело-серые полы смотрятся органично. А украинцы традиционно отдают предпочтение бежевым и коричневым оттенкам. — Ламинат — материал искусственный, значит, при его производстве используются смолы. Не вреден ли он для здоровья? — Шведы, как известно, очень бережно относятся к природе и экологии. Экологически чистая продукция — их козырь. Более того, по подходу к тестированию по экологическим показателям абсолютно всей продукции, которая выпускается, Швеция — самая жесткая страна в мире. Поэтому и при производстве ламината шведы используют только меламиновые, не вредные смолы, которые не вызывают аллергических реакций. Ламинат Pergo® первый удостоен знака «Зеленый лебедь» — экологически чистый материал из Скандинавии. — А как насчет износоустойчивости? — Это как раз та часть производства, которой сотрудники Perstorp AB тоже гордятся. Больше ни один завод в мире не выпускает ламинат с толщиной верхнего защитного слоя от 0,5 до 0,9 мм. Такое напольное покрытие минимально подвержено износу. Сложная технология создания мощного верхнего защитного слоя — также ноу-хау изобретательных шведов. Это позволяет классифицировать Pergo® как композитные напольные покрытия. Все остальные заводы выпускают ламинат с толщиной верхнего слоя всего 0,2 мм. Слой в 0,5—0,9 мм подтвержден 33 классом износоустойчивости. Этот ламинат, соответственно, дороже. Кроме того, только Pergo® имеет запатентованный защитный слой с оксидом алюминия (второй после алмаза по прочности). Такой защиты нет ни у кого из производителей. Все это позволяет расширить применение ламината Pergo® — от дома до общественных помещений с интенсивной нагрузкой (рестораны, офисы, бары, кафе). — А в бильярдных? — А вот здесь — не знаю. Ламинат имеет один-единственный изъян — гулкость при падении каких-либо предметов. Поэтому, думаю, что падение бильярдных шаров вызовет неприятные ощущения у присутствующих. Хотя у Pergo® существует специальная система звукопоглощения, которая наносится на ламинат в заводских условиях. Но это скорее для общественных помещений и дома, а не для бильярдных. В домашних условиях ламинат, который мы представляем, — идеальное покрытие. Он будет служить вам долгие годы — и ни царапин, ни пятен, ни обесцвечивания на солнце вы не увидите. Не вызовет у вас раздражения и игра детей с машинками или роликами. Уход за таким напольным покрытием — простейший: влажная уборка или пылесос. Pergo® в салоне «Паркет Центр» представлен в 10 коллекциях, каждая из которых состоит минимум из 18 дизайнов. Разделены они только классом износоустойчивости. Именно этот показатель формирует цены. Чем выше класс износоустойчивости, чем дольше служит ламинат, тем дороже он стоит. Дизайн доски роли в ценообразовании не играет. — Так что, действительно это прочное покрытие? — Напольное покрытие из ламината вы будете менять лишь в случае, когда сами того захотите. Pergo® имеет тройную пожизненную гарантию! И только у нас в салоне покупатель получает гарантийный талон, который является гарантом качества Pergo®. Защищая свою продукцию, завод Perstorp AB совместно с Европейским комитетом по стандартизации разработал более жесткие нормы для тестирования ламината и присвоения ему определенной классификации. Год шла эта работа. В итоге появилась шкала тестов. Только получив «да» по всем пунктам, ламинату присваивают соответствующую классификацию. Это опять же то, чем гордятся сотрудники завода. В соответствии с европейскими нормами, завод разработал тройную гарантию: на то, что в течение 50 лет ламинат не потеряет цвет (все ламинаты со временем выгорают); что в течение того же срока материал не начнет аккумулировать пятна (обычно даже пятно от масла с бутерброда со временем «проявляется» на полу); что доска не будет менять геометрию. — Это уникально! А какой совет вы можете дать покупателям? — Если у вас есть возможность, не гоняйтесь за дешевкой сомнительного качества. Приходите в наши фирменные салоны. Вам помогут сделать правильный выбор, подберут аксессуары, доставят материал домой. А если вы хотите воспользоваться услугами по монтажу — мы рады будем вам помочь. У Pergo® все продумано до мелочей, разработана специальная коллекция аксессуаров, которая улучшает интерьер не только технологически, но и эстетически. Нужно отходить от привычного стереотипа заказчика-всезнайки. Доверьтесь профессионалам, и тогда напольное покрытие в вашем доме действительно будет без проблем.
add company