Главный списокСоветы новичку

Подводные камни вызова "домашнего мастера" через Интернет



Подводные камни вызова "домашнего мастера" через Интернет

Течет кран? Упал карниз? Мигает свет в коридоре? В идеале нужно для решения таких вопросов иметь своего проверенного мастера, живущего рядом. Но что делать, если такого человека нет, он занят другими заказами или "заболел" после праздников? 
 
Идем в поисковую систему и пишем "домашний мастер". Вариантов - масса! Как выбирать? Мы подготовили  9 критериев, на которые стоит обратить внимание при поиске.
 
Поисковый запрос
 
 
1.  Есть ли на сайте отзывы и насколько они реальны? Проверить реальность отзывов довольно просто. Попробуйте разместить на сайте свой комментарий (например, задайте какой-нибудь вопрос). Иногда бывает, что отзывы есть, а формы для их добавления не предусмотрено! Бывает, что форма для отзывов "как бы" есть, но новые комментарии уходят на проверку администрации и не появляются на сайте. Если ваш отзыв появился, но рядом с ним стоит пометка "на модерации", значит никто кроме вас его не видит.
 
2.  Есть ли на сайте отрицательные отзывы? У любой компании, даже с идеальным сервисом, бывают "проколы". Значит, если комментариев от разгневанных клиентов нет, их просто удалили. Если же негативные отзывы присутствуют, оцените, насколько адекватно компания на них реагирует и решает проблему клиента.
 
3.  Открыта ли возможность размещения отзывов на странице компании в соц.сетях (если она есть) или они "вещают" в одностороннем режиме? Попробуйте задать там какой-нибудь вопрос.
 
4.  Может ли оператор озвучить конечную цену или ссылается на мастера? Часто ради экономии на прием звонков садят человека, который не очень разбирается в сути вопроса, а просто передает информацию о заказе мастеру. В этом случае конечная цена может значительно превышать ту, что озвучил по телефону оператор, т.к. он не задал нужных вопросов, влияющих на стоимость.
 
5.  Уточните сроки гарантии по вашему виду работ и кто несет ответственность - мастер или компания? Чтобы не было ситуации, что компания лишь предоставляет диспетчерские услуги, а через неделю возникнет проблема и вам придется ждать 2 недели, пока из отпуска выйдет ваш мастер.
 
7.  Оператор вежлив, готов озвучить точное время приезда мастера, удобное ВАМ?
 
8.  Есть ли услуга предварительной консультации? Она обычно стоит в пределах 50-100грн и бесплатна, если мастер приступает к работам.
 
9.  Насколько реально дозвониться в компанию? Безусловно, могут быть моменты, когда все сотрудники заняты, но в этом случае вам должны перезвонить через 5-10 минут. 
 
Это все - предварительный анализ. Но финальное решение о сотрудничестве стоит принимать уже после знакомства с мастером. Если у вас возникли сомнения в его профессионализме, лучше отказаться от услуг компании (либо попросить заменить мастера), т.к. переделывать "кривую" работу часто стоит дороже, чем сделать сразу правильно! И удачи вам в этом нелегком вопросе!
 
По материалам  www.san-sanych.in.ua (услуги домашнего мастера, ремонт сантехники, электрики).
add company