Удивительно – как быстро приживается всё красивое и стильное в области жилищного строительства. Хватило несколько месяцев активных продаж розеток Unica (Уника), чтобы сделать эту серию «звездой ТВ-экрана». Если Вы внимательно смотрите ТВ-сериал «Не родись красивой» на каналах СТС и 1+1, то без труда заметите эти изделия на стенах виртуальной компании «Zimaletto». Начиная с 2004 г международный концерн Schneider Electric (Шнейдер Электрик) сделал ставку на сектор жилищного строительства, и применяя свой неизменный принцип везде быть лидером, начал активный выпуск и продвижение на рынке, прежде всего электроустановочных изделий. Ставка сделана на завод EUNEA (ЮНЕА), который расположен в Барселоне (ИСПАНИЯ). Завод выпускает несколько серий розеток под всемирно известной торговой маркой MERLIN GERIN, но наибольшую популярность получила серия Unica PLUS. Популярность заключена, во-первых, в стильном дизайне, разнообразии цветовых решений и, во-вторых, в модульной системе сборки изделий, позволяющей легко менять цветные рамки в случае смены дизайна помещения. Дизайнеры интерьера офиса «Zimaletto» выбрали один из самых популярных цветов – песочный. Кроме того, существуют еще 17 цветов рамок. Необходимо отметить, что, разрабатывая гамму изделий Unica, компания обратилась к лучшим специалистам, ежедневно сталкивающимся с установкой розеток и выключателей и после обратилась за разработкой дизайна к одной из ведущих в Испании студий – Коста-Дизайн. Говорит Марио Руиз, дизайнер серии - «Разрабатывая гамму продуктов Unica, мы старались найти формы, не нарушающие чистой гармонии современной архитектуры. Каждая линия изделий серии Unica динамична, детали плавно перетекают одна в другую. Надо отметить, что похожие тенденции наблюдаются сейчас в автомобильном и авиационном дизайне». Компания Schneider Electric выпустила специальную программу для подбора цвета рамок в зависимости от цвета Ваших стен.
add company